В список проектов
Название: Сделать расширение для кладовщика
Город: Череповец
Предполагаемый бюджет: 3 000 руб.
Категория: Рабочее место
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 11
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 3 дн. до 15 дн.
Бюджет: От 2 500 руб. до 40 000 руб.
Файл проекта: Скачать
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Добрый день.
Требуется создать расширение для УТ 11.3 и 11.4
Какова суть:
Имеется два склада, нужно что бы два кладовщика видели разные заказы в общем списке.
Создать расширение что бы его можно было использовать только отдельному пользователю на которого его можно назначить! Соответственно все изменения в обычных формах видны только ему.
Хочется создать некое рабочее место кладовщика с адаптацией аля сенсорное управление.
К примеру:
Менеджер создаёт заказ, сохраняет его (не проводит) в основном списке заказов кладовщик видит этот заказ, после этого он нажимает его, (как бы на основании этого заказа создаётся реализация с этим клиентом, адресом доставки, теми номенклатурами (скриншот приложил эту форму нужно допилить)). После этого он вводит данные либо руками, либо через сканер штрих кода. После того как он все данные заполнил, он нажимает на кнопку - этикетки, попадает в форму этикеток там номенклатуры все эти с теми самыми весами. Нажимаем кнопку напечатать этикетки и на принтере этикеток вылезли все эти этикетки. После этого эта форма закрывается, мы остаёмся в форме реализации нажимаем кнопку закрыть (не провести и закрыть) и остаёмся в списке заказов, соответственно этот заказ пропадает из списка заказов.
На всех формах основные кнопки которые выполняют тот или иной функционал требующийся каждый раз кладовщику - должны быть крупными. Все списки с номенклатурами, заказами - должны быть крупными.
Предварительные принципы работы:
Что бы у меня заказы виднелись для разных кладовщиков, разделить их галочкой склады, что бы заказ пропадал из общего списка заказов поставить галочку только не проведённые.
По поводу как включить печать этикеток на основании собранного товара в реализации товаров и услуг, скачал данную обработку, можно попробовать внедрить её.
https://infostart.ru/public/691754/

Как выглядит реализация товаров и услуг вы можете посмотреть тут:
http://priscree.ru/img/3fc70c4d022ca4.jpg
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
23.09.18

10 000 руб. за 7 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
16.09.18

10 000 руб. за 7 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
16.09.18

10 000 руб. за 15 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
15.09.18

40 000 руб. за 5 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
14.09.18

2 500 руб. за 3 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10